Не удается войти в аккаунт Яндекса в приложении (РЕШЕНО!) | Форум автомобильного клуба любителей VW Taos

Не удается войти в аккаунт Яндекса в приложении (РЕШЕНО!)

DChe

Заинтересовавшийся
Регистрация
03.08.2021
Сообщения
14
Реакции
7
Автомобиль
Taos
Описание проблемы:
Странный глюк. После установки приложения Я.Навигатор в Таосе попытался войти в свой аккаунт. При вводе пароля пишет, что пароль неправильный. При попытке сбросить пароль и ввести новый пишет, что нельзя использовать текущий (т.е. он признает, что пароль правильный). На других устройствах с этим же паролем успешно захожу.
Пока написал в поддержку Яндекса.
А вам удается зайти в свой аккаунт через приложение?

Решение:

1. Многие сталкиваются с проблемой, что невозможно зайти в свой аккаунт в VW Play через VW ID на магнитоле Таоса. После ввода пароля появляется белая страница и все. Причина в косячности странички валидации СМС кода. Чтобы победить проблему, необходимо отключить двухфакторную авторизацию в личном кабинете Фольксвагена с компьютера или телефона. Кабинет доступен по адресу private.volkswagen.ru
UPD. Если при попытке войти видите белый экран, попробуйте подключиться к другой точке WiFi. Тоже иногда помогает.

2. Второй баг связан с невозможностью авторизироваться в свой аккаунт в Я.Навигаторе, установленном через VW Play App на магнитолу. Вы вводите свой правильный пароль, но система говорит, что пароль неверный. Причина походе кроется в том, что в магазине приложений старая версия навигатора 5.55, а актуальная 6. Пока решение кривое, но оно есть. Вам необходимо запустить процедуру смены пароля и установить новый через магнитолу. При смене пароля устройство пропустит шаг авторизации и вы сразу окажетесь в своем аккаунте.

P.S. Ну и не забывайте писать об этих проблемах дилеру или напрямую в VW из своего личного кабинета на private.volkswagen.ru .
 
Последнее редактирование модератором:

Blackie

Участник
Регистрация
21.10.2020
Сообщения
33
Реакции
3
Автомобиль
Volkswagen Tiguan
Странный глюк. После установки приложения Я.Навигатор в Таосе попытался войти в свой аккаунт. При вводе пароля пишет, что пароль неправильный. При попытке сбросить пароль и ввести новый пишет, что нельзя использовать текущий (т.е. он признает, что пароль правильный). На других устройствах с этим же паролем успешно захожу.
Пока написал в поддержку Яндекса.
А вам удается зайти в свой аккаунт через приложение?
Может что-то с раскладкой? Или не тот язык...
 

DChe

Заинтересовавшийся
Регистрация
03.08.2021
Сообщения
14
Реакции
7
Автомобиль
Taos
Не, он признает, что пароль верный, но не пускает. Вроде как проблема в том, что в VW PLAY APP версия приложения 5.55, а последняя 6.0. Я написал в Яндекс и Фольксваген, чтобы они обновили приложение в магазине. Посмотрим, кто быстрее и активнее примется за дело. Пока диалог активный идет только с Яндексом.
 

DChe

Заинтересовавшийся
Регистрация
03.08.2021
Сообщения
14
Реакции
7
Автомобиль
Taos
UPD. Представители VW сказали, что будут со своей стороны заниматься проблемой.
Но сегодня возникла новая - при попытке зайти в магазин приложений, на этапе ввода кода из СМС, загружается просто белая страница и ничего нельзя сделать дальше. Что ж, написал новый запрос в VW.
Есть у кого-нибудь аналогичные проблемы?
 

Blackie

Участник
Регистрация
21.10.2020
Сообщения
33
Реакции
3
Автомобиль
Volkswagen Tiguan
UPD. Представители VW сказали, что будут со своей стороны заниматься проблемой.
Но сегодня возникла новая - при попытке зайти в магазин приложений, на этапе ввода кода из СМС, загружается просто белая страница и ничего нельзя сделать дальше. Что ж, написал новый запрос в VW.
Есть у кого-нибудь аналогичные проблемы?
Добрый день. У Вас получилось решить проблему?
 

DChe

Заинтересовавшийся
Регистрация
03.08.2021
Сообщения
14
Реакции
7
Автомобиль
Taos

Jeeper

Administrator
Команда форума
Регистрация
07.10.2020
Сообщения
9
Реакции
1

DChe

Заинтересовавшийся
Регистрация
03.08.2021
Сообщения
14
Реакции
7
Автомобиль
Taos
Да, конечно.
 
Верх Низ