DChe
Заинтересовавшийся
- Регистрация
- 03.08.2021
- Сообщения
- 14
- Реакции
- 7
- Автомобиль
- Taos
Описание проблемы:
Странный глюк. После установки приложения Я.Навигатор в Таосе попытался войти в свой аккаунт. При вводе пароля пишет, что пароль неправильный. При попытке сбросить пароль и ввести новый пишет, что нельзя использовать текущий (т.е. он признает, что пароль правильный). На других устройствах с этим же паролем успешно захожу.
Пока написал в поддержку Яндекса.
А вам удается зайти в свой аккаунт через приложение?
Решение:
1. Многие сталкиваются с проблемой, что невозможно зайти в свой аккаунт в VW Play через VW ID на магнитоле Таоса. После ввода пароля появляется белая страница и все. Причина в косячности странички валидации СМС кода. Чтобы победить проблему, необходимо отключить двухфакторную авторизацию в личном кабинете Фольксвагена с компьютера или телефона. Кабинет доступен по адресу private.volkswagen.ru
UPD. Если при попытке войти видите белый экран, попробуйте подключиться к другой точке WiFi. Тоже иногда помогает.
2. Второй баг связан с невозможностью авторизироваться в свой аккаунт в Я.Навигаторе, установленном через VW Play App на магнитолу. Вы вводите свой правильный пароль, но система говорит, что пароль неверный. Причина походе кроется в том, что в магазине приложений старая версия навигатора 5.55, а актуальная 6. Пока решение кривое, но оно есть. Вам необходимо запустить процедуру смены пароля и установить новый через магнитолу. При смене пароля устройство пропустит шаг авторизации и вы сразу окажетесь в своем аккаунте.
P.S. Ну и не забывайте писать об этих проблемах дилеру или напрямую в VW из своего личного кабинета на private.volkswagen.ru .
Странный глюк. После установки приложения Я.Навигатор в Таосе попытался войти в свой аккаунт. При вводе пароля пишет, что пароль неправильный. При попытке сбросить пароль и ввести новый пишет, что нельзя использовать текущий (т.е. он признает, что пароль правильный). На других устройствах с этим же паролем успешно захожу.
Пока написал в поддержку Яндекса.
А вам удается зайти в свой аккаунт через приложение?
Решение:
1. Многие сталкиваются с проблемой, что невозможно зайти в свой аккаунт в VW Play через VW ID на магнитоле Таоса. После ввода пароля появляется белая страница и все. Причина в косячности странички валидации СМС кода. Чтобы победить проблему, необходимо отключить двухфакторную авторизацию в личном кабинете Фольксвагена с компьютера или телефона. Кабинет доступен по адресу private.volkswagen.ru
UPD. Если при попытке войти видите белый экран, попробуйте подключиться к другой точке WiFi. Тоже иногда помогает.
2. Второй баг связан с невозможностью авторизироваться в свой аккаунт в Я.Навигаторе, установленном через VW Play App на магнитолу. Вы вводите свой правильный пароль, но система говорит, что пароль неверный. Причина походе кроется в том, что в магазине приложений старая версия навигатора 5.55, а актуальная 6. Пока решение кривое, но оно есть. Вам необходимо запустить процедуру смены пароля и установить новый через магнитолу. При смене пароля устройство пропустит шаг авторизации и вы сразу окажетесь в своем аккаунте.
P.S. Ну и не забывайте писать об этих проблемах дилеру или напрямую в VW из своего личного кабинета на private.volkswagen.ru .
Последнее редактирование модератором: