NEWS
Горячие новости
- Регистрация
- 09.10.2020
- Сообщения
- 5
- Реакции
- 0
Концерн Volkswagen официально представил паркетник Taos для американского рынка, а заодно подтвердил намерение запустить продажи нового кроссовера на российском рынке.
Показанный 13 октября паркетник — это прямой аналог Skoda Karoq и близкий родственник VW Tharu, выпускаемого для китайского рынка. Назвать Tharu и Taos близнецами все же нельзя, так как отличия заключаются не только в названии, но и отделке, массогабаритных характеристиках и других деталях. В линейке VW новые кроссоверы дополняют популярный Tiguan, будучи несколько более компактными.
Американский вариант вышел на 12 мм длиннее китайского собрата (4465 мм против 4453 мм) и отличается дизайном фар, бамперов и радиаторной решетки. Последняя получила светодиодную полоску, служащую отсылкой к недавно представленному электромобилю ID.4. Детализация салона Taos в целом аналогична Tharu, но американский вариант получил новое рулевое колесо. В перечень стандартного оборудования входят светодиодные фары с датчиком света и кнопка запуска двигателя.
Дополнительно можно заказать систему бесключевого доступа KESSY, двухзонную климатическую систему Climatronic, датчик дождя, подогреваемое рулевое колесо с отделкой из искусственной кожи, подогреваемые передние и задние сиденья, наружные зеркала заднего вида и лобовое стекло с электрообогревом.
Водителям Taos предлагается набор вспомогательных систем IQ.DRIVE: ассистент контроля дистанции спереди с функцией автоматического торможения, систему контроля слепых зон, ассистент движения по полосе, адаптивный круиз-контроль с функцией Stop&Go и ассистент аварийной остановки. Также можно заказать систему автоматического управления дальним светом фар, систему адаптивного освещения и систему помощи при парковке.
Модели Taos для северо- и южноамериканского рынка отличаются выбором силовых установок. «Северянин» получил турбированный четырехцилиндровый 160-сильный бензиновый мотор 1.5 TSI семейства EA211 на базе 1.4 TSI от американского VW Jetta с выбором переднего привода и восьмиступенчатого автомата, либо полного привода с шестиступенчатым роботом DSG с двумя сцеплениями. «Латиноамериканская» же версия комплектуется более скромным 1.4 TSI на 150 л. с. с передним приводом, но в дальнейшем может получить турбированный 2.0 TSI и полный привод.
В релизе российского представительства Volkswagen сказано, что компания придерживается стратегии развития модельного ряда SUV в России, а «более компактный кроссовер, чем бестселлер Tiguan, прекрасно впишется в актуальный модельный ряд Volkswagen на российском рынке». К сожалению, подробности пока не предлагаются: характеристики, комплектации, цены, дата начала продаж и даже название «российской» модели будут объявлены позже.
Последнее редактирование модератором: